ОБРАЩЕНИЕ НАЧАЛЬНИКА УПРАВЛЕНИЯ Кузнецовой О.А.
Добро пожаловать на сайт Управления социальной защиты населения администрации Чебаркульского городского округа
Баннерная сеть
- Новости
- Выступления
- Интернет-приемная
- Обращения граждан
- Кадровое обеспечениие
- Закупки
- Защита населения
- Перечень официальных сайтов
- Госуслуги
- Хочу в семью
- Типовые условия использования открытых данных
- Телефонный справочник
- Национальный проект "Демография"
- Отдел социальной защиты семьи
- Отдел опеки и попечительства
- Отдел жилищных субсидий
- Доступная среда
- Социальный контракт
- Серебряное волонтерство
- Противодействие коррупции
- Авоська 74
- Отдел льгот и социальных гарантий
- Виды пособий и выплат семьям, имеющим детей
- Традиционные семейные ценности
- Многодетная семья - это модно
- Компенсация процентной ставки по жилищным (ипотечным) кредитам работникам ИТ-компаний
Фонд социального страхования начал прием заявлений на выдачу больничных листков от граждан на карантине по коронавирусу
С 20 марта 2020 года Фонд социального страхования Российской Федерации (ФСС) оформляет электронные больничные для россиян на карантине из-за коронавируса дистанционно. Чтобы получить листок нетрудоспособности после возвращения из-за рубежа, работнику и членам его семьи будет достаточно подать заявление на сайте фонда. Оплата такого больничного также будет отличаться от обычной: средства поступят заявителю напрямую из ФСС уже через несколько дней.
Больничный лист, выданный в связи с карантином, будет оплачиваться частями. Вопреки стандартной практике, когда гражданин получает оплату после закрытия больничного, первая выплата поступит после 7 календарных (5 рабочих) дней нахождения на больничном, а вторая – после закрытия листка нетрудоспособности.
Подробную информацию по дистанционному оформлению больничного листа можно получить по телефонам региональной горячей линии (351) 265-85-29 и федеральной горячей линии 8-800-302-75-49, а также на сайте Челябинского регионального отделения ФСС РФ www.r74.fss.ru
группа по связям с общественностью ГУ-РО ФСС ЧО
тел.: (351) 265-85-49 press@ro74.fss.ru
ВНИМАНИЕ КОРОНАВИРУС!
В связи с мероприятиями по борьбе с распространением вирусных инфекций, в том числе коронавируса, в Челябинской области настоятельно рекомендуем получать государственные услуги Фонда социального страхования РФ и направлять обращения удаленно, т.е. с использованием электронных каналов связи!
ПОЛУЧИТЬ ЭЛЕКТРОННЫЙ БОЛЬНИЧНЫЙ ЛИСТ ПО КАРАНТИНУ fss.ru
Телефон горячей линии (351) 265-85-29
СТРАХОВАТЕЛЯМ (РАБОТОДАТЕЛЯМ)
получить государственные услуги Фонда социального страхования можно:
- с использованием Портала государственных услуг (https://www.gosuslugi.ru/)
Направить обращение в региональное отделение можно:
- с использованием Личного кабинета страхователя (https://lk.fss.ru/);
- по электронному адресу: info@ro74.fss.ru с указанием всех реквизитов организации.
ГРАЖДАНАМ-ПОЛУЧАТЕЛЯМ СОЦИАЛЬНЫХ УСЛУГ (работникам, пострадавшим на производстве, инвалидам)
получить государственные услуги Фонда социального страхования можно:
- с использованием Портала государственных услуг (https://www.gosuslugi.ru/);
Направить обращение в региональное отделение можно:
- с использованием Личного кабинета получателя социальных услуг (https://lk.fss.ru/);
- по электронному адресу: info@ro74.fss.ru с указанием ФИО, контактные данные для обратной связи (телефон, почтовый и электронный адрес);
- с помощью электронной приемной: http://fss.ru/reception_desk/;
- с помощью заполнения интерактивной формы на сайте Челябинского регионального отделения в разделе «Обращение в фонд» - http://r74.fss.ru/answers/question/index.shtml
Телефоны Челябинского регионального отделения ФСС РФ:
(351) 265-85-57 приемная;
(351) 263-94-90 федеральным льготникам по вопросам обеспечения санаторно-курортным лечением;
(351) 264-30-03 федеральным льготникам по вопросам обеспечения техническими средствами реабилитации;
(351) 263-27-43 правовой отдел;
(351) 265-85-56 по вопросам страховых взносов.