ОБРАЩЕНИЕ НАЧАЛЬНИКА УПРАВЛЕНИЯ Кузнецовой О.А.

Добро пожаловать на сайт Управления социальной защиты населения администрации Чебаркульского городского округа

Не убран мусор, яма на дороге, не горит фонарь? Столкнулись с проблемой — сообщите о ней!

Баннерная сеть

[Версия для печати]

Фонд социального страхования начал прием заявлений на выдачу больничных листков от граждан на карантине по коронавирусу

С 20 марта 2020 года Фонд социального страхования Российской Федерации (ФСС) оформляет электронные больничные для россиян на карантине из-за коронавируса дистанционно. Чтобы получить листок нетрудоспособности после возвращения из-за рубежа, работнику и членам его семьи будет достаточно подать заявление на сайте фонда. Оплата такого больничного также будет отличаться от обычной: средства поступят заявителю напрямую из ФСС уже через несколько дней.

Больничный лист, выданный в связи с карантином, будет оплачиваться частями. Вопреки стандартной практике, когда гражданин получает оплату после закрытия больничного, первая выплата поступит после 7 календарных (5 рабочих) дней нахождения на больничном, а вторая – после закрытия листка нетрудоспособности.

Подробную информацию по дистанционному оформлению больничного листа можно получить по телефонам региональной горячей линии (351) 265-85-29  и федеральной горячей линии 8-800-302-75-49, а также на сайте Челябинского регионального отделения ФСС РФ www.r74.fss.ru

группа по связям с общественностью ГУ-РО ФСС ЧО

тел.: (351) 265-85-49 press@ro74.fss.ru

 

 

 

ВНИМАНИЕ КОРОНАВИРУС!

 

В связи с мероприятиями по борьбе с распространением вирусных инфекций, в том числе коронавируса, в Челябинской области настоятельно рекомендуем получать государственные услуги Фонда социального страхования РФ и направлять обращения удаленно, т.е. с использованием электронных каналов связи!

ПОЛУЧИТЬ ЭЛЕКТРОННЫЙ БОЛЬНИЧНЫЙ ЛИСТ ПО КАРАНТИНУ fss.ru

Телефон горячей линии (351) 265-85-29

 

СТРАХОВАТЕЛЯМ (РАБОТОДАТЕЛЯМ)
получить государственные услуги Фонда социального страхования можно:
- с использованием Портала государственных услуг (
https://www.gosuslugi.ru/)

Направить обращение в региональное отделение можно:
- с использованием Личного кабинета страхователя (
https://lk.fss.ru/);
- по электронному адресу:
info@ro74.fss.ru с указанием всех реквизитов организации.



ГРАЖДАНАМ-ПОЛУЧАТЕЛЯМ СОЦИАЛЬНЫХ УСЛУГ (работникам, пострадавшим на производстве, инвалидам)

получить государственные услуги Фонда социального страхования можно:
- с использованием Портала государственных услуг (
https://www.gosuslugi.ru/);

Направить обращение в региональное отделение можно:
- с использованием Личного кабинета получателя социальных услуг (
https://lk.fss.ru/);
- по электронному адресу:
info@ro74.fss.ru с указанием ФИО, контактные данные для обратной связи (телефон, почтовый и электронный адрес);
- с помощью электронной приемной:
http://fss.ru/reception_desk/;
- с помощью заполнения интерактивной формы на сайте Челябинского регионального отделения в разделе «Обращение в фонд» -
http://r74.fss.ru/answers/question/index.shtml

 

Телефоны Челябинского регионального отделения ФСС РФ:

(351) 265-85-57 приемная;

(351) 263-94-90 федеральным льготникам по вопросам обеспечения санаторно-курортным лечением;

(351) 264-30-03 федеральным льготникам по вопросам обеспечения техническими средствами реабилитации;

(351) 263-27-43 правовой отдел;

 

(351) 265-85-56 по вопросам страховых взносов.


Дата публикации: 25 марта, 2020 [11:01]
Дата изменения: 25 марта, 2020 [11:04]
← Вернуться

Обнаружив в тексте ошибку, выделите её и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить нам.