ОБРАЩЕНИЕ НАЧАЛЬНИКА УПРАВЛЕНИЯ Кузнецовой О.А.
Добро пожаловать на сайт Управления социальной защиты населения администрации Чебаркульского городского округа
Баннерная сеть
- Новости
- Выступления
- Интернет-приемная
- Обращения граждан
- Кадровое обеспечениие
- Закупки
- Защита населения
- Перечень официальных сайтов
- Госуслуги
- Хочу в семью
- Типовые условия использования открытых данных
- Телефонный справочник
- Национальный проект "Демография"
- Отдел социальной защиты семьи
- Отдел опеки и попечительства
- Отдел жилищных субсидий
- Доступная среда
- Социальный контракт
- Серебряное волонтерство
- Противодействие коррупции
- Авоська 74
- Отдел льгот и социальных гарантий
- Виды пособий и выплат семьям, имеющим детей
- Традиционные семейные ценности
- Многодетная семья - это модно
- Компенсация процентной ставки по жилищным (ипотечным) кредитам работникам ИТ-компаний
По информации Главного управления Министерства внутренних дел России по Челябинской области, появились новые способы совершения мошенничеств:
1. Электронные письма на почту, которые приходят от «центра обмена сообщениями хостинга веб-почты», т.е. от несуществующей организации. Авторы рассылки сообщают, что обновляют базу и удаляют все неиспользуемые учётные записи. При этом они настоятельно рекомендуют подтвердить электронную почту и обновить данные – так они, якобы, будут знать, что аккаунт активен, и не будут его удалять. Необходимую злоумышленникам информацию (имя, фамилию, логин и пароль) просят прислать ответным сообщением. Таким способом мошенники получают доступ к личным данным граждан.
2. Телефонные аферисты стали чаще подделывать банковские приложения, например, «Сбер 2.0» и «Поддержка Сбербанка». Злоумышленники звонят клиентам от имени сотрудника «Сбера» и убеждают установить приложения «Сбер 2.0» или «Поддержка Сбербанка». Но под видом этих приложений киберпреступники распространяют программы для удалённого доступа к устройствам. Если пользователь установит одно из таких псевдоприложений, мошенники похищают его личную информацию и деньги с банковских карт.
3. Злоумышленники, маскируясь под представителя оператора связи, убеждают потенциальную жертву, что срок действия sim-карты истёк. Для продления её работы необходимо сообщить код из сообщения. После этого преступники подключают переадресацию звонков и SMS на другой номер и получают доступ к онлайн – банку, социальным сетям и мессенджерам жертвы для входа по номеру телефона.
4. Возможность публиковать сторис – новая функция в телеграм-каналах. Для этого необходимо получить определённое количество голосов – «бустов» (голосов). В связи с этим появились чат-боты, предлагающие купить «бусты» в больших количествах. Вводить данные банковской карты при этом не надо – просят выслать деньги обычным переводом. Пользователь переводит деньги, но не получает никаких гарантий. При этом у бота нет формы обратной связи.
5. Установка мобильного приложения с целью проверки качества работы смартфона: фиктивная служба поддержки банка присылает ссылку на фишинговый сайт и предлагает подключить услугу безопасности смартфона. После того как клиент соглашается на подключение и устанавливает на устройство мобильное приложение, мошенники получают доступ к онлайн-банку и похищают денежные средства.
6. Злоумышленники звонят от имени руководства компаний или организаций. Представляясь директором, мошенники предупреждают служащих о том, что им скоро поступит телефонный звонок от представителя курирующего эти компании министерства. При этом в мессенджерах используются аккаунты с реальными фотографиями и ФИО руководителей компаний или организаций. Потом действительно поступает звонок. Во время телефонного разговора преступники под различным предлогом получают конфиденциальную информацию с целью совершения мошеннических действий.
Будьте бдительны и не попадайте на хитрые уловки телефонных мошенников! Внимательно относитесь ко всем звонкам и сообщениям! Остерегайтесь мошенников!