«Веснушка – самая дорогая, семейная ценность. Сохрани и передай ее другим поколениям»: национальный проект «Демография»

02.04.2024

Веснушка стала символом рекламной кампании нацпроекта «Демография». Смысл жизни человека – рождение детей. В детях сохраняются внешние черты и черты характера родителей, а потом передаются дальше из поколения в поколение. Веснушка олицетворяет семейную ценность, которую нужно бережно хранить и передавать по цепочке дальше. Именно такой посыл заложен в рекламном ролике нацпроекта «Демография», рассказывающем историю нескольких поколений одной семьи.

Смотрите ролик, созданный АНО «Национальные приоритеты» в поддержку проекта «Демография». 


дата создания: 02.04.2024 14:51, дата последнего изменения: 02.04.2024 14:51